Недвижимость
в Вологодской области выбрать регион

Аналитики объяснили замедление экспансии международных брендов на рынок РФ

Аналитики объяснили замедление экспансии международных брендов на рынок РФОбщая тенденция на снижение динамики выхода на российский рынок новых международных брендов преимущественно обусловлена усилением онлайн-ритейла, считают специалисты компании IBC Real Estate.

Сегодня игроки сфокусированы на развитии хотя бы в одном из форматов онлайна - через универсальные/специализированные маркетплейсы, собственный интернет-магазин или продажи в соцсетях.

Так, среди новых международных брендов, вышедших на рынокРФ за 9 месяцев 2025 года, 90% представлены в онлайн. 80% из них имеют собственный интернет-магазин, 60% представлены на специализированных (например, Lamoda, М.Видео) и 40% на универсальных (например, Ozon, Wildberries) маркетплейсах.

 

Фото: pixabay.com

27.11.2025 18:00 | Источник БН.ру



Фото: pixabay.com

на форум

Добавить комментарий
  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждаемое